Обращение к депутатам Госдумы РФ

Обновлено:
Обращение к депутатам РФ

Обращение к депутатам Госдумы РФ

Численность россиян с доходами 15 000 рублей и ниже, согласно соц.опросам, составляет 45% от всего населения России, т.е. порядка 60-70 миллионов человек. А особенно бедственное положение у российских пенсионеров - в силу своего возраста и здоровья не имеющих возможности трудоустроиться. И это при том, что 120 000 россиян уплатив только 2% НДФЛ дополнително сверх своих 5 миллионов годового дохода принесут в казну порядка 60 миллиардов рублей - можно только представить себе насколько сильно имущественное расслоение российского общества.

В октябре-ноябре 2019 года отправил каждому депутату обращение, в котором напомнил о бедственном положении россиян и предложил ряд шагов для исправления этой ситуации, предварив обращение к каждому депутату коротким вступлением такого содержания:

“Добрый день, прошу Вас рассмотреть мои предложения по внесению изменений в законодательную базу РФ направленные на преодоление в короткие сроки бедности населения в России. В связи с тем, что не все депутаты Госдумы работают одинаково добросовестно (о чём свидетельствует перенаправление моих предложений депутату Белых И.В. и в различные комитеты при экстерриториальности предлагаемых изменений, т.е. даже не читая и соответственно не реагируя – не думаю, что подобная практика депутатского корпуса способствует решению одной из главных проблем современной России – преодоление бедности граждан в богатейшем государстве мира), я вынужден отправлять свои предложения лично каждому депутату, на данный момент мои обращения уже отправлены всем депутатам.”

Предложение по пенсионной реформе

Предлагаю внести изменение в пенсионное законодательство, сутью которого является создание личного пенсионного счёта в уполномоченном ЦБ банке на каждого гражданина РФ с момента его рождения, при этом первый взнос делает государство в размере 10% от материнского капитала на момент рождения ребёнка. Свидетельство об открытии пенсионного счёта должно вручаться вместе со свидетельством о рождении и с указанной суммой первичного взноса. Доступ к личному пенсионному счёту гражданин не получает (для чего должен быть принят соответствующий закон). Также необходимо внести в закон положение о том, что пенсионные накопления граждан, это их личная собственность, находящаяся под управлением уполномоченного органа, и никто не вправе лишать его этой собственности, за исключением вступившего в силу решения суда. В дальнейшем пополнение пенсионного счёта осуществляется несколькими способами:

  1. Добровольное пополнение родителями пенсионного счёта своих детей.
  2. Средствами, вносимыми работодателем в пенсионный фонд в настоящее время по следующей процедуре, деньги должны быть включены в заработную плату работника в размере 50%, остальные остаться у работодателя для развития бизнеса (т.е. снижается налоговая нагрузка на бизнес), при этом эти 50% получаемые работником и отражаемые в зарплатной ведомости, должны перечисляться в уполномоченный банк на личный счёт работающего гражданина.
  3. Также, каждый гражданин вправе самостоятельно пополнять личный пенсионный счёт в банке на любую сумму.
  4. Все советские накопления граждан должны быть проиндексированы и зачислены на пенсионные счета владельцев счетов, либо их законных наследников.
  5. Также дети гражданина с начала своей трудовой деятельности в праве пополнять пенсионный счёт своих родителей, а также из других источников; спонсоры, благотворители - вправе пополнять пенсионный счёт отдельных граждан или группы граждан, в том числе и работодатели за какие то особые заслуги и по своему усмотрению.
  6. 50% Фонда национального благосостояния должны ежегодно равномерно распределяться между всеми пенсионными счетами (за исключением пенсионеров уже получающих пенсию более 100 000 р.(или 1 500$ в эквиваленте) и граждан чья недвижимость на момент перечислений превышает стоимость 100 млн. р., а также владельцев счетов и недвижимости за границей независимо от их объёма и стоимости) в срок до 01 февраля текущего года за истекший финансовый год.
  7. Пятый элемент списка
  8. На пенсионные счета должны распространяться все услуги банка, существующие на время нахождения счёта в банке – начисление процентов, начисление инфляционных процентов, получаемых в этом случае от государства (раз государство не может сдерживать инфляцию).
  9. В случае смерти пенсионера, либо потери дееспособности накопленная пенсионная сумма должна равномерно переходить на пенсионные счета детей и близких родственников при условии отсутствия завещания, если завещание написано, то деньги распределяются на пенсионные счета, людей, указанных в завещании. В случае отсутствия родственников и завещания все накопленные на счетах деньги должны перечисляться в благотворительный государственный фонд. При потере дееспособности пенсионные выплаты идут на содержание такого пенсионера в специализированном учреждении, а после смерти на пенсионные счета родственников, а при отсутствии близких родственников в государственный благотворительный фонд. В случае насильственной смерти от рук заинтересованного лица, доля заинтересованного лица так же попадает в государственный благотворительный фонд.
  10. Все пенсионные накопления, находящиеся на индивидуальных пенсионных счетах в ПФР должны быть в течении месяца, с момента принятия закона, переведены на индивидуальные пенсионные счета в уполномоченные ЦБ банки. Сам пенсионный фонд должен быть ликвидирован, как дискредитировавшая себя структура, всё имущество продано на аукционах, а вырученные средства равномерно перечислены на пенсионные счета всех граждан РФ.
  11. Законодательно 5% заработка детей равномерно идут на пенсионные счета родителей. Соответственно, чем больше детей, тем выше пенсия родителей, что также поспособствует стимулированию рождения детей.
  12. Выплата непосредственной пенсии начинается в соответствии с существующим законодательством по достижении пенсионного возраста, наступления нетрудоспособной инвалидности и в других установленных законом случаях в размере существующей в банке процентной ставки на момент выплаты пенсии.
  13. Уполномоченный банк должен быть в обязательном порядке участником АСВ и иметь гарантии обязательного ежегодного аудита со стороны ЦБ РФ, т.е. государство должно гарантировать сохранение пенсионных накоплений граждан.
  14. ЦБ при выборе уполномоченных банков должен максимально учитывать интересы настоящих и будущих пенсионеров, равномерно распределяя пенсионные счета между уполномоченными банками, а гражданам разрешить смену банка раз в 10 лет, для того чтобы банки могли спокойно заниматься инвестиционной деятельностью имея «длинные» деньги.

Подобная система пенсионных накоплений должна распространяться на всех граждан РФ без исключений – министров, депутатов, военных и т.д.

Выгоды, получаемые государством и гражданином от подобных изменений пенсионного законодательства:

  1. Граждане сами, вместе с родственниками формируют свою пенсию;
  2. Банки получают длинные деньги для инвестиций;
  3. Государство лишается возможности латать дыры в бюджете и своим неэффективным и коррупционным управлением уменьшать пенсии россиян"
  4. Создаётся совершенно прозрачная система пенсионного обеспечения без участия чиновничества, коррупции и разного рода несправедливостей;
  5. В исключительных случаях гражданин сам устанавливает для себя возраст выхода на пенсию – пришёл в банк, написал заявление о прекращении трудовой деятельности и начал получать пенсию, которую сам же и сформировал;
  6. Сокращается порядка 100 000 работников пенсионного фонда, не выделяются деньги на содержание зданий и аренду помещений пенсионного фонда по всей России;
  7. Укрепляются семейные связи, дети более доброжелательны и внимательны к пожилым родственникам, дабы попасть в завещание.

Предложение по земле

Предлагаю внести следующие изменения в Земельный кодекс РФ:

  1. Разрешить гражданам РФ (имеющим гражданство РФ 15 лет и более) занимать любые участки земли, с последующей приватизацией, за исключением земель специального назначения, земель заповедников, военных полигонов и т.д.
  2. Определить следующую процедуру получения земли гражданами – гражданин находит незанятый участок, отмечает его любым заметным образом (вкапывает столб, забивает колышек и т.д.), затем письменно, с указанием желания оформления земли в собственность, вызывает кадастрового инженера, кадастровый инженер обязан в течении пяти рабочих дней и бесплатно проверить занят или не занят участок, разрешён ли он к реализации, внести необходимые изменения в кадастровую карту России, подать документы в налоговую службу и выдать заявителю необходимые от него документы – карту, привязки и т.д., либо предложить гражданину корректировку участка в зависимости от реалий.
  3. С момента оформления документов кадастровым инженером, за эту землю заявитель начинает платить налог на землю, причём сумма налога должна быть дифференцированной, с одной стороны быть более чем на 30% ниже чем в среднем по Европе, с другой стороны стимулировать собственника земли к её эксплуатации, а не сидеть и ждать, когда придут выгодные покупатели, т.е 90% разрешённой к эксплуатации земли априори должны быть в частной собственности. Форму использования земли каждый собственник определяет самостоятельно.
  4. Местные власти в зависимости от заинтересованности привлечения граждан, либо ограничения притока граждан, вносят в регион и в центр свои предложения размера налога на землю, с правом изменения налога на землю раз в 10 лет и в объёме не более 10%, но опять же налог должен быть на 30% меньше чем в среднем по Европе в аналогичной ситуации, т.е. столица, отдалённая деревня, скалистая местность, заболоченный участок, наличие водоёмов, климат и т.д. должны иметь разные налоги.
  5. Перепродажу любых земель разрешить только гражданам РФ прожившим на территории РФ не менее 15 лет. В случае, если выбранный и оформленный в собственность участок находится вдали от инфраструктуры заявитель самостоятельно решает вопрос подведения, строительства и содержания инфраструктуры. Иностранным гражданам земля предоставляется только в аренду не более, чем на 49 лет по цене равной налогу на землю для граждан РФ. При этом иностранным гражданам земля не может быть предоставлена в аренду ближе 200 км от государственной границы либо от береговой черты наружного водоёма, а общая площадь арендуемых иностранцами земель не должна превышать 10% в одном муниципалитете.
  6. Налог на землю установить 3-х уровневый, как и собственность земли. 1-й федеральный уровень платят все, и собственники, и муниципалитеты, и регионы – налог уходит в федеральный центр. 2-й уровень платят собственники и муниципалитеты – налог уходит в регион. 3-й уровень платят собственники – налог уходит муниципалитетам. Если в муниципалитете нет денег на оплату земельного налога в течении 3 лет – такая земля переходит в собственность региону и регион решает, как использовать эту землю, каких инвесторов привлечь, что строить на этой земле. Если в регионе нет денег на оплату земельного налога в течении 3 лет – такая земля переходит в собственность государства и государство решает, как использовать эту землю, каких инвесторов привлечь, что строить на этой земле.
  7. Налог на землю устанавливает федеральный центр в зависимости от целей и приоритетов государства – привлечение населения или инвесторов в тот или иной регион, после обязательных консультаций с регионом и муниципалитетом, причём консультации не могут быть длительнее 1 месяца. Т.е. если регион или муниципалитет в течении месяца не определились со своими рекомендациями, то федеральный центр самостоятельно устанавливает уровень налога.
  8. Налог на землю делится поровну между центром, регионом, и муниципалитетом, соответственно все будут в равной степени заинтересованы в привлечении бизнеса, инвесторов и граждан для заселения территории.
  9. Вся земля в РФ облагается налогом – заповедная, военные полигоны, под дорогами, в том числе и железными, муниципальная, региональная – абсолютно вся земля, кроме федеральной. Для покрытия подобных выплат федеральный центр выплачивает соответствующую сумму владельцу такой некоммерческой земли закладывая эту сумму в бюджет. Соответственно и региону и муниципалитету будет выгодно иметь такие участки земли и они будут заинтересованы в сохранении владельцев таких земель, так как часть налога будет оставаться на местах для развития территорий.

Предложение по сырью

В соответствии со ст. 2. Государственный Фонд Недр Закона Российской Федерации « О недрах» (в редакции Федерального закона от 3 марта 1995 года N 27-ФЗ) (с изменениями на 3 авг уста 2018 года) (редакция, действующая с 1 января 2019 года) Государственный фонд недр составляют используемые участки, представляющие собой геометризованные блоки недр, и неиспользуемые части недр в пределах территории Российской Федерации и ее континентального шельфа.

Владение, пользование и распоряжение государственным фондом недр в пределах территории Российской Федерации в интересах народов, проживающих на соответствующих территориях, и всех народов Российской Федерации осуществляются совместно Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации.

Предлагаю внести следующие изменения в настоящий закон:

  1. Реализацию всех сырьевых ресурсов, добываемых на территории РФ производить через Российские товарно-сырьевые биржи, такие как Калининградская, Тверская, Томская, Красноярская, Владивостокская за российские рубли, по российским законам. Это позволит продавать сырьевые ресурсы, не навязывая их покупателям, сделать российский рубль полноценной мировой резервной валютой, избегать политизированного судебного преследования различных государств, повысить спрос на российский рубль, что автоматически выведет уровень зарплат россиян на конкурентный уровень (в долларовом эквиваленте).
  2. Приведёт к притоку в страну богатых покупателей, причём равномерно распределит их по территории России, либо приведёт к найму и повышению квалификации в сфере продаж большого числа российских специалистов, платить которым будут иностранные кампании. Это в свою очередь повысит уровень гостиничного бизнеса.
  3. Этот же процесс улучшит контроль за денежными потоками от продажи сырья, резко сократит вывод активов за границу.
  4. Для реализации данного предложения предлагаю принять закон о переводе в течении 10 лет всей продажи сырья на территорию РФ, т.е. каждый год по 10%, при саботировании этого процесса увеличивать налоговую нагрузку на саботажников ежегодно на 15%. Все вновь заключаемые контракты заключать только через российские биржи, по российским законам и за российские рубли. Долговременные действующие контракты перезаключать по новому законодательству по окончании действия такого контракта.
  5. Перевести все сырьевые активы в течении 10 лет в российскую юрисдикцию, при саботировании подобного закона ежегодно увеличивать налоговую нагрузку на 15% .
  6. Общую нагрузку на сырьевой бизнес увеличить до 90%, подобный бизнес невозможно вывести за рубеж, недра всё равно останутся в России, а вот высокотехнологичный бизнес – ай-ти, самолётостроение, судостроение, космос, медицина … обложить налогом от 3% до 5%, что привлечёт в Россию высокотехнологичный бизнес и позволит уйти от сырьевой экономики.
  7. При продаже сырья обязать каждую подобную кампанию продавать за рубеж сырьё только в соотношении 1/5, т.е только после продажи на территории РФ 1 млн. условно нефти, 5 млн. за рубеж. Если в России не хотят покупать 1 млн. тонн нефти, то снижать цену внутри страны пока не продадут и только после этого «добро» на продажу за рубеж. Соотношение постоянно корректировать, пока цена на сырьё не будет вдвое дешевле чем в среднем за рубежом. Подобная практика несколько снизит прибыль сырьевиков, но резко повысит конкурентность отечественного товаропроизводителя. И главное в этом вопросе не поддаться на демагогию «либералов» о свободном рынке и чистом капитализме. При таком подходе резкий подъём произойдёт в сельском хозяйстве, машиностроении, транспортировке, химической промышленности, и резко повысит уровень благосостояния россиян.

Обращаю внимание на то, что все предложения носят характер упорядочивания рыночных отношений, регламентации правил ведения бизнеса, но ни коим образом не вводят госрегулирование в сфере ценообразования.

Предложение по госслужбе

Исходя из того, что госслужащие при исполнении выполняют особо ответственную работу, по их работе оценивается качество и человечность всего государственного аппарата, госслужащий приходя на госслужбу должен осознавать меру своей ответственности за честь госслужащего и принимать на себя значительные ограничения, суть которых обозначают его особый статус, особые полномочия по управлению всеми процессами в государстве и особую ответственность за дискредитацию статуса госслужащего. В соответствии с вышеизложенным предлагаю внести следующие изменения в закон о государственной службе:

  1. Заработную плату госслужащим выплачивать в зависимости от минимального размера оплаты труда в стране (МРОТ), т.е. если государство считает, что госслужащие должны получать больше, то увеличить сумму всех выплат госслужащим можно только после увеличения МРОТ, а если не хватает денег на всех госслужащих после увеличения МРОТ, то сократить количество госслужащих в зависимости от фонда оплаты труда всех госслужащих. При этом определить, что самый высокооплачиваемый госслужащий не должен получать в сумме всех выплат больше 10 МРОТ в месяц или более 120 МРОТ в год.
  2. Определить, что самый малообеспеченный госслужащий не должен получать в сумме всех выплат менее двух МРОТ в месяц и не менее 24 МРОТ всех выплат в год.
  3. Запретить выплату различных премий, доплат, пособий, бонусов и так далее, а если госслужащий настолько хорош, что его надо поощрить, то такого госслужащего продвигать по госслужбе.
  4. Запретить госслужащим и их близким родственникам заниматься бизнесом, быть аффилированными с бизнесом, быть учредителями или состоять в наблюдательном совете бизнес структур. Занимать руководящие должности в бизнес структурах в течении 5 лет после окончания госслужбы (что бы госслужащие не создавали бизнес структуру под себя пользуясь своим служебным положением, а по окончании госслужбы не садились в кресла, созданных ими госструктур или бизнесструктур).

При реализации подобных положений фискальные органы смогут эффективно отслеживать доходную и расходную часть госслужащих и их семей и своевременно реагировать при случае смешивания государственного и личного кошелька.

  1. Запретить госслужащим и их близким родственникам отдых, лечение, обучение за границей – госслужащий должен создавать такие условия отдыха, лечения и обучения в собственной стране, что бы хотелось отдохнуть, вылечиться и учиться в России самому госслужащему и его близким родственникам.
  2. Запретить приём на госслужбу людям, не служившим в Армии России и моложе 25 лет, человек слишком молодой не научился чувствовать людей и пульс страны с её проблемами и преимуществами.
  3. Обязать все госорганы проводить внезапные ежеквартальные проверки госслужащих на предмет наличия или отсутствия в их крови алкоголя или психотропных веществ, при этом отказавшиеся пройти проверку госслужащие должны немедленно увольняться либо в течении суток после общей проверки сдать биоматериал на проверку. Все проверки проводить обезличено, по примеру ЕГЭ силами независимых лабораторий. Отказавшийся от проверки или проваливший проверку госслужащий пожизненно должен быть лишён права занимать должности на госслужбе. Если госслужащий трижды подряд по уважительным причинам пропустил данную проверку, то тоже подлежит увольнению и пожизненному лишению занимать должности на госслужбе.
  4. Законодательно определить постепенное занятие должностей госслужбы по нарастающей после 3-х лет работы на одном месте и после обязательных конкурсных процедур и обязательного повышения знания одного из языков работы ООН (кроме государственного русского), кроме случаев особо высоких показателей по занимаемой должности.
  5. Запретить приём на госслужбу без 2-х летнего трудового стажа по предполагаемой должности в негосударственном секторе, либо без дополнительной подготовки в независимом образовательном центре.
  6. Выработать четкие и прозрачные критерии эффективности работы госслужащего по каждой должности и в случае отсутствия прогресса в развитии госслужащего в течении 6 лет, такой госслужащий должен быть либо уволен, либо переведён на нижестоящую должность.
  7. Создать такую систему не денежного стимулирования работы госслужащего, что бы при увольнении по дискредитирующим госслужащего основаниям, госслужащий терял бы все – стаж обнуляется, служебная квартира конфисковывается, льготы по обучению детей конфисковываются с компенсацией госслужащим, в пользу государства, уже полученных льгот, отчисления в пенсионный фонд обнуляются независимо от стажа госслужбы, пожизненный запрет на госслужбу и в гос.органы, даже сторожем…

Предложение по выборным должностям

(Предложения по выборным должностям перекликаются с предложениями по госслужбе, так как и те и те являются должностями госслужащих. И тем не менее изложу их.)

Исходя из того, что госслужащие на выборных должностях при исполнении выполняют особо ответственную работу, по их работе оценивается качество и человечность всего государственного аппарата, госслужащий на выборной должности приходя на госслужбу должен осознавать меру своей ответственности за честь госслужащего и принимать на себя значительные ограничения, суть которых обозначают его особый статус, особые полномочия по управлению всеми процессами в государстве и особую ответственность за дискредитацию статуса госслужащего. В соответствии с вышеизложенным предлагаю внести следующие изменения в закон о государственной службе:

  1. Заработную плату госслужащим на выборных должностях выплачивать в зависимости от минимального размера оплаты труда в стране (МРОТ), т.е. если государство считает, что госслужащие должны получать больше, то увеличить сумму всех выплат госслужащим можно только после увеличения МРОТ, а если не хватает денег на всех госслужащих после увеличения МРОТ, то сократить количество госслужащих в зависимости от фонда оплаты труда всех госслужащих. При этом определить, что самый высокооплачиваемый госслужащий не должен получать в сумме всех выплат больше 10 МРОТ в месяц или более 120 МРОТ в год.
  2. Определить, что самый малообеспеченный выборный госслужащий не должен получать в сумме всех выплат менее двух МРОТ в месяц и не менее 24 МРОТ всех выплат в год.
  3. Запретить выплату различных премий, доплат, пособий, бонусов и так далее, а если выборный госслужащий настолько хорош, что его надо поощрить, то такого госслужащего продвигать по госслужбе.
  4. Запретить выборным госслужащим и их близким родственникам заниматься бизнесом, быть аффилированными с бизнесом, быть учредителями или состоять в наблюдательном совете бизнес структур. Занимать руководящие должности в бизнес структурах в течении 5 лет после окончания госслужбы (что бы госслужащие не создавали бизнес структуру под себя пользуясь своим служебным положением, а по окончании госслужбы не садились в кресла, созданных ими госструктур).

При реализации подобных положений фискальные органы смогут эффективно отслеживать доходную и расходную часть госслужащих и их семей и своевременно реагировать при случае смешивания государственного и личного кошелька.

  1. Запретить выборным госслужащим и их близким родственникам отдых, лечение, обучение за границей – выборный госслужащий должен создавать такие условия отдыха, лечения и обучения в собственной стране, что бы хотелось отдохнуть, вылечиться и учиться в России самому госслужащему и его близким родственникам.
  2. Запретить избираться и быть избранным людям, не служившим в Армии России и моложе 25 лет, человек слишком молодой не научился чувствовать людей и пульс страны с её проблемами и преимуществами.
  3. Обязать все госорганы проводить внезапные ежеквартальные проверки госслужащих на предмет наличия или отсутствия в их крови алкоголя или психотропных веществ, при этом отказавшиеся пройти проверку госслужащие должны немедленно увольняться либо в течении суток после общей проверки сдать биоматериал на проверку. Все проверки проводить обезличено, по примеру ЕГЭ силами независимых лабораторий. Отказавшийся от проверки или проваливший проверку госслужащий пожизненно должен быть лишён права занимать должности на госслужбе. Если госслужащий трижды подряд по уважительным причинам пропустил данную проверку, то тоже подлежит увольнению и пожизненному лишению занимать должности на госслужбе.
  4. Выработать четкие о прозрачные критерии эффективности работы выборных госслужащего по каждой должности и в случае отсутствия прогресса в развитии госслужащего в течении 2 лет, такой госслужащий должен быть уволен и назначены новые выборы на замещение вакантной должности.
  5. Создать такую систему не денежного стимулирования работы госслужащего, что бы, при увольнении по дискредитирующим госслужащего основаниям, госслужащий терял бы все – стаж обнуляется, служебная квартира конфисковывается, льготы по обучению детей конфисковываются с компенсацией госслужащим, в пользу государства, уже полученных льгот, отчисления в пенсионный фонд обнуляются независимо от стажа госслужбы, пожизненный запрет на госслужбу и в гос.органы, даже сторожем…
  6. Отпуск выборным госслужащим, в том числе и высшего звена, определить в две недели – одна зимой, одна летом. Люди должны избираться не в отпуске отдыхать, а работать на благо общества. Все переезды любого госслужащего вне рабочего времени только за личный счёт, в том числе на работу и с работы.
  7. В случае подозрения на коррупционную составляющую любой госслужащий должен отстраняться от занимаемой должности без сохранения заработной платы, а в случае вступления в законную силу судебного решения по обвинению в коррупции, такой госслужащий лишается пожизненно права заниматься госслужбой, помимо других наказаний в соответствии с УК.

Предложение по извлечению прибыли

Уважаемые законодатели, в связи со сплошной нищетой граждан России прошу внести в законодательство РФ следующие изменения, которые, как я думаю внесут логику и здравый смысл в рыночные отношения на территории России:

  1. Законодательно обязать представителей бизнеса и госкорпораций обосновывать цены на свои услуги и свою продукцию реализуемые на территории России, в специально созданных комиссиях в каждом регионе (так как Россия огромная страна и возможности бизнеса и населения многократно отличаются), если же товары и услуги экспортируются, то продажи таких товаров и услуг должны проводиться на российских биржах, по российским законам, за российские рубли, а цена безусловно должна быть рыночной, но полагаю на 5%-10% ниже общемировой.
  2. В первую очередь обязанность обосновать свою цену необходимо определить для электрогенерирующих компаний. Например: некая ГЭС вырабатывает 12 млрд кВатт ч. В год (1 млрд к Ватт ч. Месяц), а общие затраты на содержание, модернизацию, налоги, зарплаты работникам, выплаты по увечьям (если такие есть), обучение персонала, прочие расходы, при этом безусловно надо исключить содержание непрофильных активов, таких как: содержание санатория, содержание офиса в центре Москвы, содержание гостиницы в центре Москвы, содержание спортбазы и т.д., без прибыли составляют 100 млн. рублей в месяц, соответственно 1 кВатт ч стоит 10 копеек. Прибыль определить не по цене, которую готовы заплатить потребители (в огромной России подобные схемы не должны применяться по определению), а от затрат на содержание ГЭС, в размере установленном государством для различных сфер экономики, в данном случае 15%. Соответственно после реализации электроэнергии на счетах электростанции должно оказаться 115 млн рублей, из них 100 млн. рублей содержание, 15 млн. рублей прибыль электростанции. Из этих 15 миллионов рублей должны идти 30% (5 млн. рублей) владельцам, учредителям и т.д., а остальные оставаться на счетах электростанции для дальнейшей модернизации либо как резерв электростанции. А конечная цена реализации электроэнергии определяться по формуле 115 млн.р./1 млрд кВатт.ч., т.е. 0,115 рубля
  3. Далее электроэнергия поступает региональному оператору по цене 0,115 рубля за кВатт.ч и распределяться по районным РЭС, с учетом покупки электроэнергии, расходов на транспортировку, содержание штата, аварийных бригад, обучение персонала, потери в сетях 1 млрд кВатт.ч стоит 115 млн руб. плюс 200 млн руб. регионального оператора (воровство кабеля, большая протяжённость, большой штат, транспортные налоги, содержание колёсной и гусеничной спец.техники) , с учётом такой же прибыли в 15% мы получаем стоимость для районных РЭС 0,35 руб. за 1 кВатт ч. У регионального оператора в качестве прибыли остаётся 30 млн. рублей, из них 30% (10 млн. руб.) собственнику регионального оператора, 20 млн. руб. на счетах компании регионального оператора.
  4. Далее РЭС электроэнергию полученную от регионального оператора распределяют конечным потребителям – предприятиям, жителям, объектам обороны и т.д. С учетом протяженности сетей, содержание большого штата служащих, транспорта и т.д. затраты РЭС на реализацию 1 млрд кВатт ч. Составляют уже 300 млн. руб., а с учётом прибыли в 15% получает 390 млн.р.
  5. Стоимость электроэнергии для конечного потребителя составляет уже - 115 млн.р.(электростанция) + 230 млн.р. (региональный оператор) + 390 млн. р. (РЭС) / 1 млрд кВатт.ч = 0,74 рубля за 1 кВатт час.
  6. Если же владельцы электрогенерации, электросетей желают получать больше, то должны вкладывать больше денег в производство и транспортировку электричества, а именно – повышать зарплаты рабочим и служащим, проводить постоянные модернизации направленные на экономию ресурсов, повышение производительности труда, внедрение автоматизации, применение робототехники, улучшение программного обеспечения для систем автоматизации, и т.д.
  7. Поскольку стоимость электроэнергии у разных электростанций разная – угольная генерация самая дорогая, а атомная самая дешёвая, то стоимость для реализации региональным операторам должна быть средней от суммы всех вырабатывающих мощностей, с последующим перераспределением средств в зависимости от затратности выработки электроэнергии, а уже в процессе перераспределения стимулировать уход от дорогой и не экологичной генерации.
  8. Все сделанные расчёты безусловно не являются истиной в последней инстанции, но на их примере наглядно видно, что система внедрённая Чубайсом и К в корне не верная, вредная и даже опасная, поскольку искажает принципы рыночной экономики, искажает влияние и установление правил ведения бизнеса в электроэнергетике со стороны государства, выводит огромные средства из государства, из оборота в промышленности и буквально разоряет каждого гражданина, бизнесмена и государство в целом.
  9. Сейчас же мы имеем самый дешёвый ночной тариф 1,75 рубля за кВатт час., а самый дорогой 5,50 в часы пик. Из всего сказанного можно сделать несколько выводов:
  10. Завышенные цены тормозят развитие промышленности, бизнеса в целом и прямо скажем, грабят каждого россиянина, а постоянные необоснованные повышения стоимости электроэнергии увеличивают ежегодную инфляцию на 50% от общего уровня инфляции.
  11. Подобные правила ведения бизнеса, извлечения прибыли безусловно верны для любого сырьевого сектора экономики – нефтегазового, металлургического (здесь конечно прибыльность необходимо увеличивать до 20%-30%), редкоземельного.

Средняя себестоимость электроэнергии на ТЭЦ всего 0.69 руб/кВтч. АЭС немного ниже чем ТЭЦ но не принципиально, а вот ГЭС примерно 0.10 руб/кВтч. Вот теперь вопрос – как можно передавать электроэнергию и какие делать надбавки, что бы она стала дороже у потребителя в 10 раз, а если брать в расчет ГЭС то в 70 РАЗ!!! Куда идут эти накрутки?

"С сайта http://yakutiafuture.ru/"

Предложение по борьбе с коррупцией

Уважаемые законодатели, не смотря на усилия Президента РФ Владимира Владимировича Путина направленные на повышение эффективности государства, повышения благосостояния граждан России невооружённым глазом видно, что реальные доходы основной части населения падают, население нищает, пенсионеры пытаются выживать, вместо того, что жить достойно. И основная причина подобного положения дел – коррупция. Именно коррупция назначает на должности преданных людей, а не профессионалов, именно коррупция продвигает на высокие и средние уровни управления государства жуликов, мерзавцев, циников, у которых только одна мысль – наворовать и сбежать из страны. Да работа против коррупции ведётся, но очень слабо и попадаются, только те, кто по каким-то причинам перестал устраивать более высокопоставленных коррупционеров. В свете вышеизложенного и принимая во внимание, что государственный служащий выстраивает настоящее и будущее миллионов сограждан, предлагаю внести следующие изменения в законодательство:

  1. Ввести обязательную ротацию кадров чиновников среднего и высокого уровня каждые 2 года.
  2. Срок работы госчиновнику на одном уровне установить не более 4 лет.
  3. Если нет прорывов по должности в повышении производительности труда подчинённых, не повышаются зарплаты в регионе, районе, не повышается инвестиционная привлекательность региона, муниципалитета, не растёт налогооблагаемая база, не растёт количество бизнесменов, самозанятых, индивидуальных предпринимателей, то такой чиновник должен быть уволен по дискредитирующим обстоятельствам с пожизненным запретом работать госслужащим – ну не в состоянии он работать в госаппарате, нет у него таких способностей.
  4. Чиновникам, обвинённым в коррупционных связях пожизненно запретить занимать должности на госслужбе, аннулировать все заработанные на госслужбе льготы и преференции.
  5. Запретить приватизацию жилья, земельных участков, построенной на земле недвижимости до выхода госчиновника на пенсию, а в случае совершения коррупционных деяний всё это конфисковывается.
  6. Установить оплату работы госчиновников кратно МРОТ, в зависимости от уровня занимаемой должности. Установить оплату госчиновнику самого высокого уровня на уровне 10 МРОТ в месяц или 120 МРОТ в год вместе со всеми доп. Выплатами, мат. Помощью и т.д., а самому низкооплачиваемому госчиновнику на уровне 2 МРОТ или 24 МРОТ в год вместе со всеми доп. Выплатами, мат. Помощью и т.д.
  7. Запретить госчиновникам и его близким родственникам отдыхать, лечиться и учиться за границей всё время работы на госслужбе и 5 лет по окончании госслужбы, и даже после выхода на пенсию по возрасту – госчиновники должны создавать в России такие условия для отдыха, лечения и учёбы, что бы хотелось обучать детей в собственной стране и что бы хотелось отдыхать и лечиться в России самому и близким родственникам.
  8. Обязать руководителей всех уровней организовывать ежеквартальные внезапные проверки подчинённых госслужащих на наличие в крови алкоголя или- психотропных веществ. Если же какой-то госчиновник по уважительной причине дважды подряд не сдал необходимые анализы, то такой чиновник должен быть уволен по дискредитирующим обстоятельствам с пожизненным запретом занимать госдолжности.
  9. Запретить работать в одной государственной структуре близким родственникам госчиновников.

    Установить, что данные изменения законодательства носят обратный характер, т.е. если госчиновник устроился по старому закону, то все положения предлагаемых изменений относятся и к работающим, а если не устраивают некоторые положения, то такой госчиновник в праве уволиться по дискредитирующим основаниям с пожизненным запретом занимать госдолжности.

  10. При имплементации предлагаемых изменений в законодательство предусмотреть также изменения в трудовое законодательство.

    Принимая во внимание, что коррупция, наркомания, алкоголизм глубоко проникли в государственные структуры, а госчиновники выстроили прочную систему круговой поруки, считаю предлагаемые изменения крайне полезными и просто необходимыми для спасения России в существующих границах.

    Уважаемый читатель, если вы считаете, что прописанные выше предложения разумны и направлены на улучшение благосостояния граждан, а также отвечают вашим внутренним представлениям о социальном государстве, то прошу вас подписаться, поставить лайк, высказать свои дополнения или пожелания в комментариях. Обязуюсь при их корректности и разумности откорректировать заметку.

    В дальнейшем, безусловно, буду расширять и конкретизировать, как список предложений изменений в законодательство, так и уже высказанные в этой заметке предложения.

    Резюмируя выше сказанное, замечу, что работать подобным образом недобросовестным чиновникам и госслужащим позволяют наши депутаты Госдумы и Правительство РФ, именно они являются подельниками жуликов всех мастей по всей России. Не принимая законов, постановлений и указов по предотвращению “преступлений” в серой зоне неурегулированного законодательства они становятся соучастниками всех преступлений совершаемых чиновниками всех мастей, ну а поскольку у подельников есть свои подельники, то и у депутатов есть свои помощники, позволяющие им не замечать реальных проблем россиян. Это журналисты всего информационного спектра России, в том числе и так называемые "оппозиционные СМИ" - именно журналисты постоянно отводят внимание россиян от насущных проблем граждан путём информационных вбросов третьестепенных новостей.

    Соответственно друзья ходите на выборы всех уровней и голосуйте головой не за красивые слова, а за грамотные проекты законов (без возможности двойного или вольного толкования) с ограниченными сроками их принятия.

Нет комментариев

Оставить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение